Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Оренбург, Земля Приключений

Идем в поход?

Сделай подарок!

Клуб путешественников.

Анджело Д`Арриго.

Опубликовано 05.03.2013

Анджело Д`Арриго

    Анджело Арриго – выдающийся дельтапланерист, сумевший внести огромный вклад в изучение природы и сохранение многих видов птиц.

museoscienza.org

    Анджело Арриго родился в апреле 1961 года в городе Катания, расположенном на Сицилии. Уже с самого раннего возраста он испытывал невероятное пристрастие и тягу к горам и сумел влюбиться в их незабываемое великолепие. Когда Анджело исполнилось только 12 лет, ему представилась возможность совершить свою первую поездку в Альпы, после которой он сумел понять то, чего хочет от жизни. После этого улицы мегаполиса, где ему приходилось проживать, сумели стать для него организованной площадкой для совершения своих тренировок, на которой ему предоставлялась возможность отрабатывать все свои навыки в скалолазании и альпинизме и более углубленно изучать их основы. Далее он заинтересовался еще и горными лыжами. Причем в детстве без них он уже не представлял своей жизни, в результате чего старался кататься на лыжах не только по снегу, но и умудрялся прокатиться на них по мокрой траве, а также песку, который мог обнаружить на строящихся объектах в Париже. Эти экстремальные виды спорта все больше затягивали его, после чего он решился поступать в университет спорта в Париже.

nnm.ru

    После его успешного окончания он не оставил занятия экстримом. При этом заниматься альпинизмом он продолжал с такой самоотдачей, что это повлекло за собой то, что он сумел стать инструктором по парапланеризму, а также горным лыжам и дельтапланеризму. Своим кумиром он считал Жана- Марка Бувавана, который умело мог совмещать катание на лыжах, а также полеты и скалолазание. Именно его пример и сподвигнул в последующем Анджело на то, чтобы начать полеты на дельтаплане. Однако, несмотря на то, что образ Анджело ассоциируется с дельтапланеризмом, первый его опыт окончился неудачно.

deltadream.narod.ru

    Однако эти неприятности не сумели его остановить, и он настолько загорелся полетами, что даже больше не мог представить свою жизнь без них. Небо постоянно притягивало его к себе. При этом в попытках обмануть свою страсть, он стремился заняться ледолазанием. Но забыть небо так и не смог, и вскоре вновь ему пришлось возобновить свои полеты. 

deltadream.narod.ru

    Далее он решился переехать из Парижа на Сицилию, где организовал руководство лётной школой. А в последующем стал уже собирать и летные экспедиции. Это подвигло его на достижение небывалого прорыва в области дельтапланеризма. В результате чего он сумел достигнуть определенных вершин и установить множество самых различных рекордов, среди которых наиболее известными стали такие, как: 
    - Проведение первого перелета через Средиземное море на мотодельтаплане в категории одиночных полетов по направлению Катании – Каир на расстояние в 1830 км в 1991 году;
    - Организация и проведение первого перелета через пустыню Сахара в категории одиночных полетов под управлениеммотодельтаплана по направлению Каир – Касабланка на расстояние 12 000 в 1991 году;
    - Совершение первого перелета через Средиземное море в категории свободного одиночного полета в 170 км в 2001 году;
    - Первый совершенный перелет через пустыню Сахара в категории свободных одиночных полетов на расстояние в 615 км в 2001 году;
    - Первый зафиксированный перелет через гору Эверест в категории свободных полетов, прошедший в 2004 году;
    - Первый произведенный перелет в Сибири в категории свободных полетов - преодоление расстояния в 5300 км в 2004 году. Также было поставлено множество других знаменитых рекордов и осуществлен ряд новых открытий.

museoscienza.org

    Также было взято множество наград и занято огромное количество победных мест, что в совокупности послужило тому, что он решился отдаться своему инстинкту и еще больше погрузиться в полеты. После окончания своих спортивных достижений и добившись определенных результатов, он увлекся изучением поведенческих реакций перелётных птиц, осуществляя с ними совместные полеты. Изначально занятия были направлены на обучение птенцов основам полета и осуществления охоты. А позже, после того, как эти птенцы вырастали во взрослых особей, Анджело наблюдая за ними, находил и некоторые полезные моменты для своего полёта, которые старался в последующем применять на практике. Он был также ярым инициатором и участником проектов, посвященных восстановлению популяций птиц перелётных разновидностей. 

museoscienza.org

    За все то время, которое Анджело посвятил небу, ему пришлось столкнуться со многими трудностями, встречающимися у него на пути. Этими трудностями были и времена, когда он томился в ожидании оптимальных погодных условий в пустыне Сахара и у горы Эвереста, а также находился под пытками в тюрьме в Ливии. Ему удалось преодолеть не одну тысячу километров, паря над просторами в Сибири. Его не сломили даже произошедшие с ним аварии, повлекшие за собой тяжелые травмы, в результате которых ему пришлось три недели находиться в коме, а после еще около полугода пролежать в постели, находясь в частичном параличе. Эти все события не сумели сломить его волю к победе. А каждый раз, справляясь все с новыми встречающимися у него на пути трудностями, он достигал новых высот, проявляя свой успех не только в спортивных достижениях, но и в восстановлении и сохранении богатства, дарованного самой природой.

museoscienza.org

    В последующем он решил принимать активное участие в организованном проекте «Полет надежды», который проходил тогда в России. Цель этого проекта заключалась в том, чтобы спасти стерхов – невероятной красоты белых журавлей. В результате этого проекта ему удалось совместно с выращенными из птенцов взрослыми особями преодолеть расстояние, достигающее более 5000 километров. Причем большую часть из этого расстояния пришлось пролетать над опасными бескрайними болотами. 

museoscienza.org

    Его коллеги из России часто говорили о нем, как об окрыленной личности и выдающемся спортсмене, посвятившем всю свою сознательную жизнь любимому и в то же время опасному делу. Неоднократно за свою жизнь ему приходилось бывать в опаснейших ситуациях, после которой он чудом оставался в живых,  после которых проходилось проходить долгое и тяжелое лечение. Трудно давался ему длительный реабилитационный период, после которого он вновь возобновлял свои полеты, причем делал все это независимо от того, в каком состоянии он пребывал. Однажды он даже совершал полет в инвалидном кресле, оказавшись в нем после полученной тяжелой травмы позвоночника. После этого он принялся за обучение полетам птенцов орла. Это повлияло на то, что организаторы мероприятия по спасению стерха, решили привлечь его внимание для участия в их проекте.

    Первый же в истории полет над Эверестом состоялся в 24 мая в 2004 году, более подробно о подготовке к которому и его проведению было описано в книге под названием «Вслед за орлами». Издание же этой книги на русском языке произошло только в 2008 году, спустя два года после его смерти. Здесь Анджело Арриго сумел изложить весь свой жизненный путь и встречающиеся на этом пути взлеты и падения. 

www.gonorovskyi.com.ua

    Гибель Анджело Арриго произошла 26 марта в 2006 году, когда он совершал свой последний полет не на дельтаплане, а на спортивном самолете под управлением одного из его друзей Джулио Де Марчис – генерала итальянских ВВС, участвующего в авиашоу, проходившем в Италии. Падение самолета произошло с высоты 200 метров во время совершения неудачного маневра, о чем было в последующем описано во многих СМИ.

Официальный сайт Анджело Арриго.

Автор: good4seasons.ru



Галерея изображений